ECOroads - прокладывая дорогии в будущее...Тел: (916) 694-18-98
прокладывая дороги
                   в будущее...
НАША РАБОТА Отвод от главной дороги (Донецк) Дорога для лесовозов (Миргород) Дорога в поселок (Волгоград) Заправки компании Лукойл Строительство объекта в Тамани Горная Поляна (Волгоград) Строительство в г. Атырау Госпитомник (Волгоград) Строительство в г.Сочи Строительство дороги в Одессе Строительство г. Новосибирск Строительство в г. Днепропретровск Строительство в г.Тбилиси Аэропорт Борисполь (Киев) Строительство в г.Херсон Строительство в г.Кишенев Полигон в г. Балашиха
ECOroads ОБЩИЙ ВЗГЛЯД Что такое ECOroads Как ECOroads работает ECOroads в действии
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Строительство дорог Ремонт и обслуживание Коттеджные поселки Сельское хозяйство Дороги к карьерам и лесозаготовкам Природа и экология Использование в военных целях
ПРЕИМУЩЕСТВА Дорожное строительство Проектные изыскания Общестроительные работы Местные Администрации Федеральные программы
Гидроизоляция BENTOMAT Описание Технические характеристики Рекомендации по укладке Объекты Фото Bentomat
ДОКУМЕНТЫ Сертификат соответствия Заключение СОЮЗДОРНИИ Технические условия Санитарное заключение Каталожный лист Сертификаты стран СНГ

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Ремонт и обслуживание


Снижение затрат на дорожные работы

Поскольку дороги со временем изнашиваются из-за эксплуатации и погодных условий, стоимость дорожных работ может расти. Покрытие этих расходов инвесторами в частные проекты или дороги общего пользования ложится бременем на налогоплательщиков и повышает общий прожиточный минимум.


ECOroads может существенно сократить стоимость дорожных работ: на весь срок службы дороги экономия составит 60 - 80%.

Самые типичные проблемы на дорогах - трещины, выбоины и колейность. Эти проблемы возникают в дорожном покрытии. Прочный подстилающий слой может ослабить их последствия, замедляя и уменьшая распространение. ECOroads укрепляет дорожное полотно и со временем делает его только прочнее. Тем самым уменьшается масштаб повреждений под дорожным покрытием и, в конечном итоге существенно снижается стоимость дорожных работ.

Дороги, стабилизированные ECOroads, постоянно эксплуатируются более десяти лет вообще без каких-либо дорожных работ.

Преимущества ECOroads

  • 40-60% экономии общих затрат на строительство

  • Действует непосредственно на подстилающие грунты и грунты дорожного основания.

  • Прочность создаваемых подстилающих грунтов соответствует стандартам DOT (Министерства транспорта США).

  • Исключает или существенно снижает потребность в привозных скелетных материалах для стабилизации дорожного основания и подстилающих слоев.

  • ECOroads безопасен при хранении, удобен в транспортировке и применении.

  • Повышает экологичность дорог и строительных проектов.

  • Не требует дополнительного обучения и оборудования.

  • Проверенная эффективность в ряде стран на разных типах грунтов
 

Показательный пример - ремонт дороги

ECOroads можно использовать в качестве альтернативы цементу и другим дорогостоящим связующим материалам при заделке выбоин, ремонте канав и при решении других проблем дорожного основания. Нужно только смешать ECOroads с водой для придания заполнителю оптимальной влажности, заполнить выбоину и утрамбовать с помощью вибратора или другого ручного уплотнителя.

Street Repair

Департамент транспорта Нью-Йорка в партнерстве с National Grid (Единая государственная сетка, одна из крупнейших национальных коммунальных сетей) использует ECOroads для стабилизации грунтов при заполнении траншей в ходе ремонта дорог и газовых магистралей. Обычно для траншей требуется дополнительная ширина порядка 30 см в каждую сторону для обеспечения условий прочного основания после окончания ремонта.  Для этого требуются дополнительные людские ресурсы, время, оборудование и средства. Работы также являются источником шума и неудобств для близлежащих домов, и, естественно, жалоб населения. Поскольку ECOroads вносится непосредственно в материал, заполняющий траншею, отрытие дополнительной ширины и связанные с ним затраты могут быть исключены, что порой сокращает расходы на рытье траншей минимум на 50%.

В результате:

  • Траншея остается открытой примерно половину обычно необходимого времени
  • Требуется меньше асфальтовых связующих
  • Не требуется дополнительных пропилов по периметру траншеи
  • Требуется меньше грузового транспорта
  • Требуется меньше заполняющих материалов (включая сортировку, очистку, транспортировку и т.п.)
  • Почти не требуются отбойные молотки
  • Более прочное и качественное дорожное покрытие
  • Меньше строительного мусора


Pipeline